Самара
ул. Рабочая, 26
Телефон: +7 (846) 200-22-50
E-mail: info@dialogdent.ru
Вконтакте Вконтакте
МЕНЮ КАТАЛОГ
Выдающийся сервис в стоматологии — совершенное оружие в конкурентной борьбе

Выдающийся сервис в стоматологии — совершенное оружие в конкурентной борьбе

Дата: 19 октября
Стоимость: 15 000 ₽ до 31 июля, далее 20 000 ₽
Запись: +7 (937) 180 34 26
Авторский курс Евгения Некрасова.
Цель этого семинара сделать так, чтобы Ваши пациенты говорили про Вас «WOW!!!», а Ваши конкуренты, пропустившие семинар, не спали по ночам, размышляя о причинах Вашего успеха, и мучились вопросом «Как они это делают?!». Я не буду рассказывать Вам, как это нужно делать – это теория. Я расскажу Вам, как это сделано у меня в клинике – это практика. Думаете, Ваш сервис уже на высоте и Вы знаете о нем всё? Я тоже когда-то так думал… Приходите, я поделюсь с Вами практическим опытом, ведь Я был там… и сделал это…


ПРОГРАММА КУРСА


1. Если не захочется начинать или захочется бросить. Выгоды выдающегося сервиса.

2. «Ой! А мы думали, Вам понравится». Разбираемся с ожиданиями пациентов.

3. Дорогу осилит идущий... может быть. Путь пациента = Стандарты сервиса.
✔ Второго шанса может не быть. Первый контакт пациента с клиникой и ее обитателями.
 Не заставляйте пациента думать. Контакт в интернете.
✔ Человек-оркестр. Контакт с администратором.
 Боец невидимого фронта. Контакт с ассистентом.
✔ «И тебя вылечат». Контакт с врачом.
 «Не ждали?! А я вернулся!» Повторный контакт пациента с клиникой. В чем разница?

4. «Хьюстон, приём! Полёт нормальный»Обратная связь с пациентами. Держим руку на пульсе.
Понаписали тут. Отзывы в интернете и что с ними делать.
✔ «Вопросы здесь задаю Я!» Анкеты обратной связи. Кому, когда и какие вопросы задавать.
 «Позвони мне, позвони…» Обратная связь по телефону. Когда и кто им звонит. 

5. «Дайте жалобную книгу!». Решение «проблем» пациентов - шанс показать себя с лучшей стороны.
✔ «Не виноватая я…». Изменение расписания, задержка приема.
✔ «Какая гадость эта Ваша заливная рыба…». «Некачественная» услуга и обслуживание..
✔ «Еще раз и в глаз». Предотвращение проблем.

6. Все равны как на подбор... Подбор и воспитание «сервисного» персонала.
Дата: 19 октября 2024
Организатор: Диалог Дентал Депо
Стоимость курса: 15 000 ₽ до 31 июля, далее 20 000 ₽
Регистрация: онлайн или у Елизаветы Машковой
Телефон | Viber | Whatsapp​: +79371803426
Выдающийся сервис в стоматологии — совершенное оружие в конкурентной борьбе
ЕВГЕНИЙ НЕКРАСОВ
Директор по развитию Сети стоматологических клиник «Лига профессионалов» (г. Екатеринбург) 
▸Занимается развитием стом. бизнеса с 2007г.;
▸Эксперт-практик (антиконсультант), автор и ведущий курсов по управлению, маркетингу и культуре обслуживания;
▸Автор публикаций в федеральных изданиях (DentalMagazine, StomPort.ru, Генеральный директор).
Записаться на курс
или получить информацию



ЭНДОПРАКТИКУМ: ПЕРЕЛЕЧИВАНИЕ КОРНЕВЫХ КАНАЛОВ
Ближайший курс
Карина Добриян
Стоматолог-терапевт, эндодонтист
24-26 мая 2024 Самара
Нет
CERAMIC INTENSIVE 2.0 Ортопедия от А до Я
Ближайший курс
Олег Саркисов
15-16 июня 2024 Самара
Нет
Мягкие ткани в области зубов и имплантатов
Ближайший курс
Ульви Ширналиев
25 августа 2024 Самара
Нет
Авторские протоколы реставрации фронтальных зубов
Ближайший курс
Роман Василиадис
5 октября 2024 Самара
Нет
Авторские протоколы реставрации жевательных зубов
Ближайший курс
Роман Василиадис
6 октября 2024 Самара
Нет
Коронки на молочные зубы
Ближайший курс
Ольга Царькова
2 ноября 2024 Самара
Нет

Возврат к списку