- CAD/CAM
- Зуботехнические материалы
- Зуботехническое оборудование
- Инструменты
- Стоматологические материалы
- Стоматологическое оборудование
- Аппараты для анестезии
- Аспирационные системы
- Компрессоры
- Лампы полимеризационные
- Микроскопы Стоматологические
- Наконечники, микромоторы и средства для ухода
- Отбеливание и гигиена
- Потолочные бестеневые светильники
- Приборы для лечения и диагностики
- Рентгеновское оборудование
- Стерилизационное оборудование
- Стоматологические установки
- Физиодиспенсеры и Пьезохирургия
- Эндомоторы и оборудование для эндодонтии
- Эргономичные стулья
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ: СЕМЬ ПРИНЦИПОВ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ С ПАЦИЕНТАМИ
Дата:
20 апреля
Стоимость: Стоимость - 30'000 ₽; до 31.12. - 25'000 ₽.
Запись: online или по тел.+7 (937) 180 34 26
Курс Светланы Рубцовой и Елены Бурдиной.
(Основано на реальных событиях из жизни клиник Дентал-Сервис).
(Основано на реальных событиях из жизни клиник Дентал-Сервис).
О СПИКЕРАХ:
Елена Борисовна Бурдина:
- стоматолог-терапевт;
- детский стоматолог;
- главный врач двух клиник «Дентал-Сервис»;
- соучредитель и партнёр «Дентал-Сервис»;
- стаж — 22 года.
Светлана Анатольевна Рубцова:
- руководитель юридического департамента сети клиник Дентал-Сервис (17 юридических лиц);
- 4 года службы в должности следователя в органах внутренних дел Новосибирской области;
- 9 лет службы в должности старшего помощника прокурора в прокуратуре г. Новосибирска;
ПРОГРАММА:
✔ Принцип номер один: торопись медленно.
Как нам помогает выдержка в решении конфликта в отведенное законом время. Каких сроков необходимо придерживаться в той или иной конфликтной ситуации и почему?
✔ Принцип номер два: отказ от пациента.
Когда, как и зачем врач вправе отказаться от лечения пациента? Проверенные способы/приемы отказа клиники от предоставления медицинских услуг пациенту.
✔ Принцип номер три: лидерская позиция.
Как ведёт себя лидер в конфликтной ситуации? Лидерская позиция клиники.
✔ Принцип номер четыре: решающая подпись.
Святые три подписи в документах, которые решают всё. И ещё о важных документах, которые наверняка защитят интересы врачей и клиники в целом.
✔ Принцип номер пять: смена сцены.
Пациенты, которые обожают конфликты – создают и действуют в них всегда по своим правилам, диктуя их. Как не позволить им это сделать? Практические и проверенные приемы/примеры, основанные на реальных буднях врачей и юриста.
✔ Принцип номер шесть: экспертное мнение.
Кто может быть экспертом? Как определить, кто виноват? Почему это важно сделать в самом начале конфликта?
✔Принцип номер семь: доверяй или избавляйся.
Почему важно, работать с людьми, которым ты доверяешь? Почему важно уважать своих врачей и врачей других клиник? Зачем нам здоровая конкуренция?
Елена Борисовна Бурдина:
- стоматолог-терапевт;
- детский стоматолог;
- главный врач двух клиник «Дентал-Сервис»;
- соучредитель и партнёр «Дентал-Сервис»;
- стаж — 22 года.
Светлана Анатольевна Рубцова:
- руководитель юридического департамента сети клиник Дентал-Сервис (17 юридических лиц);
- 4 года службы в должности следователя в органах внутренних дел Новосибирской области;
- 9 лет службы в должности старшего помощника прокурора в прокуратуре г. Новосибирска;
ПРОГРАММА:
✔ Принцип номер один: торопись медленно.
Как нам помогает выдержка в решении конфликта в отведенное законом время. Каких сроков необходимо придерживаться в той или иной конфликтной ситуации и почему?
✔ Принцип номер два: отказ от пациента.
Когда, как и зачем врач вправе отказаться от лечения пациента? Проверенные способы/приемы отказа клиники от предоставления медицинских услуг пациенту.
✔ Принцип номер три: лидерская позиция.
Как ведёт себя лидер в конфликтной ситуации? Лидерская позиция клиники.
✔ Принцип номер четыре: решающая подпись.
Святые три подписи в документах, которые решают всё. И ещё о важных документах, которые наверняка защитят интересы врачей и клиники в целом.
✔ Принцип номер пять: смена сцены.
Пациенты, которые обожают конфликты – создают и действуют в них всегда по своим правилам, диктуя их. Как не позволить им это сделать? Практические и проверенные приемы/примеры, основанные на реальных буднях врачей и юриста.
✔ Принцип номер шесть: экспертное мнение.
Кто может быть экспертом? Как определить, кто виноват? Почему это важно сделать в самом начале конфликта?
✔Принцип номер семь: доверяй или избавляйся.
Почему важно, работать с людьми, которым ты доверяешь? Почему важно уважать своих врачей и врачей других клиник? Зачем нам здоровая конкуренция?
Дата: 20 апреля 2024
Организатор: Диалог Дентал Депо
Стоимость курса: Стоимость - 30'000 ₽; до 31.12. - 25'000 ₽.
Регистрация: онлайн или у Елизаветы Машковой
Телефон | Viber | Whatsapp: +79371803426
Организатор: Диалог Дентал Депо
Стоимость курса: Стоимость - 30'000 ₽; до 31.12. - 25'000 ₽.
Регистрация: онлайн или у Елизаветы Машковой
Телефон | Viber | Whatsapp: +79371803426

Елена Бурдина и Светлана Рубцова